Андрей Петров: Когда невыгодно убивать своих пассажиров и лётный персонал

Для предотвращения авиакатастроф необходимо узаконить правила работы авиаперевозчиков таким образом, чтобы им было невыгодно убивать своих пассажиров и лётный персонал.

  1. Авиакомпания до начала своей деятельности должна внести в единый Российский «аварийный» фонд сумму равную количеству мест в самом большом своём самолёте, умноженную на 2 000 000 руб. Из этой суммы, а не из государственных средств, должны идти выплаты пострадавшим.(сумма 2 000 000 условная, она может быть изменена в сторону увеличения).
  2. В случае авиакатастрофы, если судом будет определено что она произошла по вине авиакомпании, эта авиакомпания должна будет возместить государству все расходы на работы по расследованию авиакатастрофы, работы служб МЧС, медицинские и другие расходы.
  3. Поэтапно запретить эксплуатацию в России самолётов старше 15 лет.
  4. Запретить эксплуатацию самолётов, получивших определённые повреждения корпуса(список повреждений, запрещающих эксплуатацию должны определить специалисты)
  5. Ввести прогрессивный налог на покупку, аренду и лизинг самолётов в зависимости от их возраста. Принцип – чем старше самолёт – тем выше налог. При покупке, аренде, лизинге новых самолётов(до 3 лет, эксплуатировавшимся только одним владельцем) – налоговые вычеты.
  6. Как альтернатива пункту №5 – ввести прогрессивный налог на эксплуатацию самолётов, в зависимости от их возраста. Чем старше самолёт – тем выше налог. При эксплуатации новых самолётов(до 3 лет, эксплуатировавшимся только одним владельцем) – налоговые вычеты.
  7. Возродить министерство гражданской авиации. В условиях огромной страны авиаперевозки являются стратегическим оборонным ресурсом, объединяющем страну.
  8. Возродить советскую систему подготовки пилотов и обслуживающего персонала.
  9. Принять все меры по возрождению авиастроительной отрасли России для производства самолётов, пригодных для эксплуатации в тяжёлых российских условиях. Главным критерием должен быть советский принцип – безопасность пассажиров и людей на земле. Для этого с помощью налогов необходимо сделать невыгодным эксплуатацию самолётов, дешёвых в обслуживании, потребляющих меньше топлива, но несущих опасность авиакатастроф.

 

Андрей Петров, председатель регионального совета ВПП “РОДИНА” в Санкт-Петербурге

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Мы всегда на связи. Вы можете отправить нам по электронной почте вопрос, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Отправка

© Региональное отделение партии Родина в Санкт-Петербурге

или

Войдите со своими учетными данными

или    

Забыли свои данные?

или

Create Account