Как это не парадоксально, но Санкт-Петербург ничего не зарабатывает в городской бюджет с продажи узнаваемых символов. Майки, магнитики, кружки, пакеты и сумки с изображениями разводных мостов, крейсера “Аврора”, Петропавловского шпиля, грифонов и медного всадника разлетаются по рукам туристов тоннами, но ни копейки от этих продаж не поступает в городскую казну.

Руководитель регионального отделения партии “РОДИНА” Андрей Петров считает эту ситуацию непрофессиональной и вопиющей:

– Помните бренд I Love New York? На его разработку американцы потратили в 70-х годах 140 миллионов долларов. Его окупаемость составила 300 миллиардов. В Петербурге ежегодно толпы туристов покупают себе на память мини-петропавловский шпиль и грифонов на майке. Но никаких миллиардов это не приносит. Что мешает Петербургу зарегистрировать товарный знак? Просто решением Заксобрания взять и запатентовать хотя бы 4 узнаваемых символа в качестве коммерческой и интеллектуальной собственности. Больше ничего не нужно делать для того, чтобы в казну города потекли миллионы. Начните зарабатывать для своего города, если вы его действительно любите, если заботитесь о нем. У нас же получается, что парламент только регулярно стонет о том, что им не хватает денег.

– Внести поправки в региональный закон – это элементарно просто. Даже если по 30 копеек с продажи сувенира с символикой станет поступать в бюджет, у вас появятся деньги на социальные программы, на реставрацию памятников. Это же не “бином Ньютона”. Это очень простой механизм давно принятого в России Федерального закона. Если депутаты не понимают этого, значит они должны уйти и не мешать работать тем, кто умеет.

2021 © Региональное отделение партии Родина в Санкт-Петербурге

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Мы всегда на связи. Вы можете отправить нам по электронной почте вопрос, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Sending

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account